Контакты ТТК в поселке Станция Ерунаково

ТТК (Транстелеком) – один из востребованных провайдеров в РФ. Оператор не только предоставляет максимально качественные услуги абонентам, но и старается оказать каждому всестороннюю поддержку. Каждый абонент будет обеспечен достаточной информацией по любому вопросу.

 

При возникновении вопросов или проблем с интернетом, цифровым и интерактивным телевидением, полезно знать контактный номер телефона ТТК в поселке Станция Ерунаково. Операторы колл-центра предоставляют четкие инструкции по решению любых трудностей, отвечают на все вопросы круглосуточно, каждый пользователь получит ответ.

График работы

График работы

Пн. - Сб.: 08:00-21:00,

Вс.: 09:00-20:30

Техническая поддержка: 

Техническая поддержка: 

Телефон для подключений:

Телефон для подключений:

Номер поддержки для абонентов ТТК

Единый номер телефона компании ТТК (Транстелеком) гарантирует быструю и качественную помощь. Провайдер создал бесплатную линию, чтобы клиенты могли сообщать о неполадках сети, узнавали о специфике тарифных планов, выбирали подходящие пакеты услуг для полноценного погружения в цифровой контент.

 

По номеру 8 800 775 07 75 можно звонить с мобильных устройств или городских телефонов по всей России. Для каждого региона страны разработаны дополнительные линии техподдержки. Выберите область вашего проживания из списка и узнайте региональный номер технической поддержки.

 

Для корпоративных клиентов и юридических лиц предусмотрен еще один дополнительный номер: 8 800 775 00 15.

Как может помочь техподдержка ТТК по телефону

Уже клиент компании, перед тем как позвонить в колл-центр ТТК, найдите номер вашего договора. Данные понадобятся менеджеру, чтобы быстрее и точнее узнать информацию для вас. Если вы еще не стали абонентом ТТК, при общении потребуется назвать только адрес проживания, если планируется подключение.

 

Операторы примут заявку на недостаточный уровень качества услуг, отправят информацию в вышестоящие отделы, чтобы решить проблему. Если ваш баланс счета не соответствует действительности, сделают перерасчет в кратчайшие сроки. Когда возникнут непредвиденные неполадки в сети, менеджеры направят мастера для их устранения.

 

Позвонить оператору ТТК можно в любое время, специалисты работают в команде, поэтому перерывов на линии не бывает. При этом квалифицированная помощь будет оказана в любой ситуации. Менеджеры колл-центра легко и быстро разбираются в любых проблемах, отвечают на вопросы. Перед тем, как начать работу, каждый сотрудник компании проходит профессиональную подготовку и тестирование.

Альтернативные способы связи

Не всегда у абонентов есть желание или возможность разговаривать по телефону. Иногда проблема не критичная и срочный ответ пользователю не нужен. Номер телефона ТТК для физических лиц наиболее популярный способ связи, но не единственный. Связаться со специалистами можно так:

  • написать в форме обратной связи: нужно выбрать соответствующий раздел на сайте, категорию вопроса, далее указывается имя, номер лицевого счета и контактный номер телефона или имейл;
  • написать по электронной почте: удобно, если нужно предоставить скриншоты или скан-копии документов;
  • прийти в офис компании: самый не распространенный вариант из-за неудобства.

Связь по имейл или через форму обратной связи не такая оперативная. В среднем на разбор ситуации уходит до 15 минут. Когда как по телефону операторы отвечают на вопросы и дают конструктивные инструкции за 3-7 минут.

Если контакты ТТК или номер телефона для физических лиц изменятся по какой-либо причине, провайдер оповестит каждого клиента по телефону или имейл. Информация будет представлена и на сайтах партнеров.

Вакансии

Список актуальных вакансий в нашей компании вы можете найти на странице>>

Проверить возможность подключения к ТТК по адресу

Если вы хотите подключить безлимитный интернет, организовать настоящий онлайн-кинотеатр дома, воспользоваться другими полезными цифровыми услугами для дома, оператор интернета ТТК поможет вам.

Up